воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Композиция в фотографии. Фотографируем руки

Задание заключалось в том, чтоб снять руки позирующие и руки, когда человек не догадывается о том, что его снимают.

Эксперименты проводила на сыне и муже.  Это я с сыном играю в футбол. Мы тут не позируем, но конечно он видит, что я фотографирую и пытается забить мне гол пока я занята фотоаппаратом )
 1.


Попыталась снять ракушку в руках. Это снимала вечером со вспышкой. Не люблю снимать со вспышкой, но вечером по-другому не получится. Не нравится желтый цвет фоторгафии из-за искуственного освещения, но зато вспышка скрыла ненужные детали, не видно ног.
 2.
 Эта же ракушка но уже при дневном освещении и без вспышки. Линии рук видно лучше, нет желтого оттенка. Но минус- видно много лишних деталей: ноги, ковер
3.
 А это мои мужчины голубей кормят, а я их снимаю. Фотографий сделала очень много. Самые-самые выбрать было трудно. Вот эта мне нравится тем, что на ней и руку хорошо видно и голубь один, а не целая куча. Единственное, что не нравится это задний план. Хочется размыть машины сзади и магазин, чтоб они не отвлекали.
4.
 5. Тут просто курятник на руке получился. Смешное фото, но по композиции никакое на мой взгляд
 6. Эта мне нравится очень. И руки видно и голуби красивые и ничего лишнего сзади
 7.
 8. Это сын в приставку играет, снимала втихоря, он меня не видит. Не интересная фотография получилась (

 А вам что понравилось а что нет?  Фотографии пронумеровала, для удобства.

6 комментариев:

  1. Фото с голубями очень интересны, особенно 4, 6,7 - на них меньше птиц. Но надо размыть фон: мешают мелкие детали. Это можно и в фотошопе. Ведь главное, сфоткать интересно. А довести до ума можно и при помощи редакторов. Хорош и первый снимок. Мне нравится, что твоя рука не полностью. Нравится такое вертикальное размещение.
    С ракушкой №2 лучше не только потому, что ног не видно, но и форма рук удачнее, жаль, что со вспышкой.

    Я считаю, что второе задание 2 урока у тебя получилось. Хорошо бы иметь профессиональный фотоаппарат, когда можно размытый фон делать и глубину снимкам...Но мы учимся снимать тем, что есть.
    Я снова вернусь к 4 снимку. Я читала, что если на фото есть цветное яркое пятно, то должен быть и выразительный предмет в движении. У тебя все это есть. Единственное, что само место некрасивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой полностью. А у фото 4 я в фотошопе хотела фон размыть, но сдержалась, так как вроде по условиям корректировать ничего нельзя. Размытость как раз и убрала бы некрасивый фон

      Удалить
  2. 6 и 7 фото- это самые интересные, удачные на мой взгляд. 5 мне тоже очень понравилось. Неожиданно и смешно, а портит фото только задний неинтересный план, но ведь фото можно откадрировать и сравнить тогда. 3 и 8 фото- неудачные. Но с помощью них можно понять свои ошибки. 1 фото тоже посчитала удачным. Из-за ракурса и что понятно, чем занимаетесь. Вроде и лишнего ничего и нет, и не слишком малые границы.
    Интересно, а вам сложным курс кажется, понятным?
    Я сначала загорелась, а потом интерес пропал именно потому, что нет замечаний учителя. Не понимаешь толком свои ошибки, а только те, что совсем уж явные. Я ожидала, что будет, как на СП и тогда было бы всё яснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отредактировать фотографии конечно можно. Можно и фон размыть и кадрировать. Но вроде бы этого делать по правилам нельзя. Курс мне тоже не нравится. Замечания мы только друг другу сами можем делать. На обучение это совсем не похоже. Не знаю будет ли толк от этого курса (

      Удалить
    2. Небольшой толк будет, но записывались мы всё-таки, думая, что серьёзнее отношение к нам, неучам, будет:) Будем сами, куда деваться? Да, я тоже не редактирую фото по тем же правилам. Но пришла к выводу, что для себя, чтобы сравнить результаты, надо бы попробовать одно и то же фото отредактировать по-разному и выставить с неотредактированным, чтоб заметнее была разница и ошибки.

      Удалить
    3. Идея хорошая! Надо так и делать. Выкладывать фото до редактирования и рядом после. Так интереснее будет! )

      Удалить