среда, 22 февраля 2012 г.

Окончательный марафет

Вот я и доделала моих девочек. И наконец то имена им придумала. Вот это Алиса, не та, которая в стране чудес, а просто Алиса.  Я сваляла ей из шерсти бусы и дала сердечко в руки. Алиса очень добрая девочка и ее сердце открыто каждому!

А это Глашенька. Она еще маленькая девочка, озорная и веселая. А это ее любимая игрушка - зайка.

Выкройка зайчика:

Немножко поясню про шитье зайки. Уши ему набивать не надо. И расстояние между ножками у меня на выкройке получилось слишком маленьким, сделайте его побольше. Иначе не останется места на припуски и зайка разойдется по швам.

7 комментариев:

  1. Ой, я без ума от Алисы!И сердечки и бусики классные! А ты не поделишься выкройкой зайченка? Такого-же хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мое сердце отдано Глашеньке. Заяц у нее прикольный.

    ОтветитьУдалить
  3. Обе девочки такие симпатичные!!Наверное,сестрички ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Зайца я увидела у кого-то из девочек. К своему стыду уже не помню у кого... Он мне тоже очень понравился и я решила что сделаю такого же. Выкройку нарисовала сама. Добавила ее в этот пост. Надеюсь никто возражать не будет )))

    ОтветитьУдалить
  5. О, я так и думала, что у Глашеньки будет зайка, когда вы еще не знали кому что дать)) Очень милые девчушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не зря говорят что мысли у людей сходятся! )

      Удалить
  6. Выкройку зайца утянула себе, спасибо.

    В моем блоге для тебя награда, зайди, пожалуйста, возьми ее, если нужна, конечно.

    ОтветитьУдалить