суббота, 25 февраля 2012 г.

Награда

Совершенно неожиданно получила награду...  Наградила меня Наташа Ната_Лия10 . 
Спасибо, Наташенька!  Приятно безумно, хотя что с такими наградами делают я ума не приложу))) Ну ничего, разберусь!



По правилам игры, я должна:
 1. поблагодарить назначившего награду.
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
 3. Разместить в своем блоге логотип награды.
 4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
 5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе 



Сначала 7 вещей о себе:
1. Я человек творческий и постоянно увлекающийся всякими рукоделиями.
2. Самое большое увлечение - это фотошоп. Люблю обрабатывать фотографии своих родных и друзей, делать фотомонтажи и коллажи.
3. Очень люблю сладкое, особенно шоколад. Без последнего просто не могу представить как можно прожить. Хотя конечно сдерживаю себя как могу, чтоб не растолстеть )
4. Свои последние 7 лет жизни я домохозяйка, занимаюсь воспитанием сына.
5. Не люблю смотреть мелодраммы, даже ненавижу. Они мне портят настроение
6. Я люблю самосовершенствоваться во всем. Люблю разные обучающие программы. По ним я научилась фотошопить, обрабатывать видео.
7. Люблю дарить подарки сделанные собственными руками и конечно люблю когда такие подарки дарят мне! )))


А теперь осталось передать награду блогам, которые мне очень нравятся. Чтож, вот они:
1.
2. AlbinaDolls
3. В каждой игрушке сердце
4.
5.  Дом маленькой феечки
6. юльказавр-блог
7. Малыши - карандаши

7 комментариев:

  1. спасибо,дорогая!!!
    спасибо также за то,что заходишь ко мне в гости...не забываешь...спасибо за твои комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо за награду и за интерес к моему к блогу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,спасибо,Татьяна!!Очень приятно получить награду !!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду, очень приятно, что мой блог в "любимчиках"))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Татьяна! Нам с малышами так приятно)Интересные факты о вас)А я фотошопом только знакомлюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. И вам всем спасибо! Мне действительно очень приятно посещать ваши блоги! В них столько красоты и тепла... И приятно когда вы заходите ко мне!

    ОтветитьУдалить